Кто захочет - тот сумеет, Кто дерзает - тот посмеет, Кто полюбит - тот живет.
Напишу ка я о вещах, о которых давно хочу рассказать, а конкретно о двух концертах на которые я совершенно случайно попала в марте. Они совершенно разные и я даже рада, что пишу о них сразу.
Концерт номер раз был новым этап в жизни моего друга. Он много лет пишет стихи, перекладывает их на музыку и исполняет, то что получилось.
Входным билетом на концерт служила бутылка красного вина. Действие происходила в подпольном баре нашего друга под названием "Подполье". Собралась компания хорошо знакомых меж собой людей, поднимались всем понятные интересные темы. А еще Фликъ играл. Играл свои песни, те что я слышала, и те которые он написал недавно и еще немного не своих. Были две смешные песенки, которые упоминал Пелевин в "Snaff"е, а Флик вдохновившись написал. Там было про побег от сюда.
Это странное чувство сидеть в "Подполье" и слушать песни про по бег с Родины в поисках лучшей доли, а также песни что будет, если так будет.
Мне понравилось.
Ну и моя любимая у него песня.
Ну и на халяву я попала на концерт Дианы Арбениной и Ночных Снайперов. Бешеная, безумная, бесшабашная, честная и чистая энергетика. Эта женщина так общается с залом. Я пришла туда после учебы, в разгар одного из самых тяжелых творческих проектов, я была замученная и мне хотелось только умереть . Сон и усталость прошли, захотелось жить и радоваться, и прыгать так же свободно прыгать. Лететь на крыльях своих воли и таланта. Я безумно ей завидовала.
Она вышла, иначе и не скажешь, в сером рубище, пообщалась с залом и запела. Она пела так... А когда взяла гитару в руки. Было заметно, что гитара потрепанная и не первый год с ней и даже не второй, порвала струну во время одной из песен. И все время общалась с залом и с партнерами по сцене. Не словами. Музыкой, жестами, песнями, сердцем. Она не просто приехала спеть перу песен. Она приехала пообщаться с людьми посредством своего творчества.
Не знаю как это описать. Мне запомнился её голос и руки. Большие грубые ладони на тонких женских ладонях, они сжимали что гриф гитары, что микрофон, так словно это рычаг которым она может перевернуть мир, а точкой опоры ей служит её группа. Они очень странно вместе смотрятся четыре здоровых мужика и Диана, но органично.
Как-то так.
Не сколько фот с Дианой сделанных мной.






Концерт номер раз был новым этап в жизни моего друга. Он много лет пишет стихи, перекладывает их на музыку и исполняет, то что получилось.
Входным билетом на концерт служила бутылка красного вина. Действие происходила в подпольном баре нашего друга под названием "Подполье". Собралась компания хорошо знакомых меж собой людей, поднимались всем понятные интересные темы. А еще Фликъ играл. Играл свои песни, те что я слышала, и те которые он написал недавно и еще немного не своих. Были две смешные песенки, которые упоминал Пелевин в "Snaff"е, а Флик вдохновившись написал. Там было про побег от сюда.
Это странное чувство сидеть в "Подполье" и слушать песни про по бег с Родины в поисках лучшей доли, а также песни что будет, если так будет.
Мне понравилось.
Ну и моя любимая у него песня.
Ну и на халяву я попала на концерт Дианы Арбениной и Ночных Снайперов. Бешеная, безумная, бесшабашная, честная и чистая энергетика. Эта женщина так общается с залом. Я пришла туда после учебы, в разгар одного из самых тяжелых творческих проектов, я была замученная и мне хотелось только умереть . Сон и усталость прошли, захотелось жить и радоваться, и прыгать так же свободно прыгать. Лететь на крыльях своих воли и таланта. Я безумно ей завидовала.
Она вышла, иначе и не скажешь, в сером рубище, пообщалась с залом и запела. Она пела так... А когда взяла гитару в руки. Было заметно, что гитара потрепанная и не первый год с ней и даже не второй, порвала струну во время одной из песен. И все время общалась с залом и с партнерами по сцене. Не словами. Музыкой, жестами, песнями, сердцем. Она не просто приехала спеть перу песен. Она приехала пообщаться с людьми посредством своего творчества.
Не знаю как это описать. Мне запомнился её голос и руки. Большие грубые ладони на тонких женских ладонях, они сжимали что гриф гитары, что микрофон, так словно это рычаг которым она может перевернуть мир, а точкой опоры ей служит её группа. Они очень странно вместе смотрятся четыре здоровых мужика и Диана, но органично.
Как-то так.
Не сколько фот с Дианой сделанных мной.





